Финансово-экономический отдел

Состав отдела:

Начальник финансово- экономического отдела – главный бухгалтер: Панькова Ольга Александровна

Заместитель начальника финансово-экономического отдела – главного бухгалтера: Кундохова Виктория Сергеевна

Экономист II категории: Белявцева Татьяна Юрьевна

Бухгалтер II категории: Будникова Наталья Александровна

Бухгалтер II категории: Шмидт Алла Ивановна

Бухгалтер: Тарасова Любовь Алексеевна

Отдел осуществляет следующие задачи и функции:

1.1. Организует финансовую деятельность, направленную на реализацию целей и задач Учреждения, определенных Учредителем согласно Уставу. Проводит операции с денежными средствами, поступающими в Учреждение в соответствии с законодательством Российской Федерации;

1.2. Организует ведение бухгалтерского учета, обеспечивает своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движение активов, формирование доходов и расходов, выполнение обязательств, соответствие осуществляемых хозяйственных операций законодательству Российской Федерации и законодательству Ставропольского края;

1.3. Обеспечивает использование автоматизированных систем управления, сетевых компьютерных программ, внедрение передовых форм и методов ведения бюджетного учета;

1.4. Формирует учетную политику, возглавляет работу по организации системы внутреннего контроля за правильностью формирования хозяйственных операций, соблюдению порядка документооборота, технологии обработки учетной информации;

1.5. Обеспечивает контроль за целевым, эффективным и рациональным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами Учреждения, за наличием, движением и сохранностью имущества.

1.6. Обеспечивает представление актуальной и достоверной информации о плановых и фактических показателях деятельности Учреждения с целью ее размещение на Официальном сайте www.bus.gov.ru

2. Организует работу по:

— по принятию и распределению объемов бюджетных ассигнований;

— перераспределению лимитов бюджетных обязательств по согласованию с главным распорядителем средств бюджета;

— составлению и ведению кассового плана по расходам;

— составлению заявок на доведение предельных объемов финансирования  Учреждения;

—  контролю над соответствием принятых бюджетных обязательств по заключенным государственным контрактам (договорам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг утвержденным лимитам бюджетных обязательств, контролирует исполнение принятых обязательств;

— ведению кассовых операций, поступлению денежных средств, товарно-материальных ценностей, а также своевременному отражению в бюджетном учете операций, связанных с их движением, обеспечивает соблюдение финансовой и кассовой дисциплины;

— документальному оформлению и отражению в учете операций по расчетам с подотчетными лицами;

— ведению расчетных операций Учреждения с поставщиками, подрядчиками, организациями, учреждениями и другими дебиторами и кредиторами;

— начислению заработной платы и других выплат, своевременному перечислению налогов, страховых взносов и других платежей в бюджеты всех уровней;

— ведению инвентарных карточек и составлению описи инвентарных карточек по учету основных средств;

— расчету среднегодовой стоимости имущества для начисления налога на имущество Учреждения;

— соблюдению правил проведения инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных средств, расчетов и платежных обязательств;

— проведению сверок расчетов по страховым взносам с Управлением ПФР по Ставропольскому краю, фондом социального страхования и по налоговым платежам с инспекцией федеральной налоговой службы;

— подготовке справок работникам Учреждения о начисленной заработной плате и других выплатах и удержаниях;

— ведению лицевых счетов, индивидуальных карточек учета сумм начисленных страховых взносов и налоговых карточек по учету доходов и налога на доходы физических лиц;

— документальному оформлению платежных документов, формированию электронных платежей;

— сохранности материальных ценностей, своевременному, эффективному, целевому использованию денежных средств, выделенных из краевого бюджета;

— взысканию в установленные сроки дебиторской и погашению кредиторской задолженности, а так же по соблюдению платежной дисциплины;

— законному списанию с бухгалтерского баланса недостач, дебиторской задолженности и других потерь.

3. Согласовывает:

— документацию о конкурентных способах определения поставщика (подрядчика) исполнителя;

— проекты контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;

4. Осуществляет информационное и документальное взаимодействие с министерством имущественных отношений Ставропольского края;

5. Осуществляет информационное и документальное взаимодействие с главным распорядителем средств бюджета – Учредителем;

6. Осуществляет взаимодействие с министерством финансов Ставропольского края по вопросам исполнения выделенных бюджетных ассигнований, оформления платежных документов и формирования электронных платежей, исполнения государственных контрактов;

7. Обеспечивает составление достоверной месячной, квартальной, годовой бухгалтерской отчетности и ее представление в установленные сроки с использованием автоматизированной системы информационного обмена в вышестоящие органы исполнительной власти, финансовые, налоговые, статистические органы;

8. Обеспечивает сохранность бухгалтерских документов;

9. Осуществляет подготовку и оформление ответов на письменные обращения по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

10. Осуществляет контроль за правильным оформлением первичной документации работниками других структурных подразделений, ответственных за ее поступление в Учреждение, в том числе контролирует исполнение документов по срокам и качеству;

11. Готовит проекты организационно-распорядительных документов по направлениям деятельности отдела;

12. Участвует в разработке внутренних актов;

13. Исполняет иные задачи и функции в сфере бухгалтерского учета, отчетности и контроля финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с его Уставом.